Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн

Счетчик


Строительство дорог
Конструирование дорожной одежды PDF Печать E-mail
При конструировании дорожной одежды следует учитывать категорию дороги, состав и перспективную интенсивность движения автопоездов, климатические и гидрологические условия местности, наличие дорожно-строительных материалов.
На магистрали IIIл категории устраиваем дорожную одежду по заданию изmгрунтобитумных материалов. Дорожную одежду проектируем серповидного профиля с уклоном проезжей части до 40 промилей.
Серповидный профиль покрытия устраивается по всей ширине земляного полотна, наибольшая толщина по оси дороги, а на бровке – 4…5 см. это наиболее простая конструкция, которая не требует больших затрат при строительстве (рис.).
Рис. Поперечный профиль (серповидный) дорожной одежды.


Основание дорожной одежды устраиваем из песка, уплотнённого по все ширине земляного полотна, толщиной не менее 20 см.
При конструировании дорожных одежд обеспечиваем плавный переход от более жестких слоёв к менее жёстким, с тем чтобы отношение модулей упругости смежных слоёв было не более 5-6. Минимально допустимая величина конструктивного слоя дорожной одежды на лесовозных дорогах для грунтового покрытия, обработанного вяжущими, не менее 10 см.