Автогрейдер представляет собой самоходную машину с одномоторным приводом, состоящую из силовой установки, трансмиссии, основной рамы, рабочих органов (отвала с ножом, кирковщика и др.), ходовой части и механизмов управления. Конструктивная компановка автогрейдера характеризуется его колесной схемой, т.е. общим количеством осей, ведущих осей и осей с управляемыми колесами. Колесные схемы показаны на рис. 1. Условно эти схемы обозначаются формулой: А х Б х В, где А – число осей с управляемыми колесами; Б – число ведущих осей; В – общее число осей автогрейдера. Основными параметрами автогрейдера являются: общая масса машины, мощность двигателя, сила тяги, колесная схема, скорость перемещения, а также длина и высота отвала.
|
Подробнее...
|
|
Автогрейдер является одной из основных машин, применяемых при строительстве дорог и их содержании. С помощью автогрейдеров можно профилировать земляное полотно, возводить насыпи высотой до 0,6 м, планировать откосы, выемки и насыпи, перемещать грунт и дорожно-строительные материалы, устраивать корыта и боковые канавы в дорожном полотне, перемешивать грунт и гравийные материалы с вяжущими материалами и добавками, очищать дороги от снега. Разнообразие проводимых автогрейдером работ характерно благодаря тому, что отвал может устанавливаться под различным углом в вертикальной и горизонтальной плоскостях и выноситься в сторону, обеспечивая достаточную точность выполнения планировочных и профилировочных работ, а также возможности установки различного сменного навесного оборудования (до 20 видов) и высокой мобильности (транспортная скорость достигает 45 км/ч). Автогрейдеры классифицируют по мощности двигателя и по соответствующей ей массе машины, по количеству осей и по типу колесной схемы, по системе управления рабочим органом. Классификация автогрейдеров по мощности и массе: |
Подробнее...
|
|
|
|
|