Физические компоненты транспорта: введение|Строительство дорог и транспорт. Охрана труда.
Только качественные фото проституток Москвы только на нашем сайте! | Зажигательный и яркий досуг с проституткой госпожой за умеренную плату. | Профессиональные реальные индивидуалки на выезд или на месте.

Сейчас на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн

Счетчик


Физические компоненты транспорта
КОМПОНЕНТЫ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
Каждый вид транспорта использует четыре основных компонента, или существенные составные части. Это пути, терминалы, подвижной состав и тяговые средства. Путь представляет собой маршрут, по которому проходит движение. Естественные пути дешевые и просторные, не требуют текущих эксплуатационных затрат, пока не нужно их искусственное усовершенствование. Естественными путями являются моря, воздушное пространство, рекн, пешеходные и вьючные тропы. Будучи естественными, они подвержены прихоти природы и часто требуют улучшения. Реки нуждаются в регулировании для предупреждения затоплений в сезоны дождей и нерасчетливого расходования воды в засушливые периоды. В иих выполняют дноуглубительные работы и сооружают плотины для обеспечения судоходства в верхней части. Конные тропы переустраиваюд в автомобильные дороги. Автомобильные дороги, каналы, железные дороги, трамвайные пути, тоннели и монорельсовые дороги являются искусственными. Они не обладают такой «свободой», как моря или воздушное пространство, но по историческим причинам некоторые затраты должны быть осуществлены скорее обществом, а не частными лицами.
Подробнее...
 
НЕОБХОДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ВСЕМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА
Любой вид транспорта приносит доход только тогда, когда он выполняет работу, для которой он предназначен, т. е. перевозит грузы или пассажиров. Во всех остальных случаях имеют место только затраты. Необходимость в выполнении перевозок столь важна, что ее можно назвать первым принципом успешной работы транспорта. Профессиональный владелец предприятия, упускающий этот принцип из виду, движется к финансовому краху. Рассмотрим двух владельцев небольших автотранспортных предприятий.
У Смита есть грузовик, работающий по заказу в течение 8 ч ежедневно 5 дней в неделю. Текущий осмотр автомобиля выполняется в конце каждого дня, а периодическое обслуживание — в конце недели.
Подробнее...