Материально-техническое обеспечение|Строительство дорог и транспорт. Охрана труда.
Индивидуальный счетчик тепловой энергии. | Средства индивидуальной защиты | Соединительные головки рукавные

Сейчас на сайте

Сейчас 21 гостей онлайн

Счетчик


Материально-техническое обеспечение
Организация жилищно-бытовых условий для рабочих
В целях снижения затрат на подготовительные работы рабочие-строители, как правило, размещаются в жилых зданиях постоянного типа, построенных для рабочих-эксплуатационников в поселке, к примеру общежитиях леспромхоза. С учетом этого первая группа рабочих, прибывшая на стройку должна немедленно приступить к жилищному и гражданскому строительству в объемах для размещения всего персонала. Размещение первой группы рабочих и технического персонала стройорганизации можно предусматривать (первоначально) в передвижных (вагончики) или разборных зданиях инвентарного типа. 
Передвижные общежития, столовые и прочие коммунально-бытовые помещения особенно необходимы для рабочих строящих лесовозную дорогу, а также работающих в карьерах и других участках стройки, удаленных от центральной строительной площадки.
Подробнее...
 
Виды и особенности организации работы карьеров
Карьерами называют открытые разработки по добыче грунта, гравия, камня, и других дорожно-строительных материалов. Основными элементами карьера являются:
- уступ – часть месторождения, ограниченная горизонтальной и наклонной плоскостями;
- забой – участок уступа, где происходит разработка породы;
- рабочий горизонт – площадка на которой устанавливают машины для разработки уступа;
- фронт работы – общая длина всех забоев в которых добывают материал или подготавливают его к добыче.
По виду добываемого материала карьеры подразделяются на: песчаные, гравийные, каменные и др.; по характеру работы – на промышленные и строительные.
Подробнее...
 
Размещение подсобных предприятий и их разновидность
Для сохранности, учета и выдачи материальных ценностей на строительстве создаются склады, которые классифицируют следующим образом:
• по конструкции – а) закрытые, предназначенные для хранения стройматериалов и имущества, портящихся на открытом воздухе (цемента, извести, зап. частей, спец.одежды и т.п.);
б) полузакрытые – в виде навесов для хранения пиломатериалов, столярных изделий, дорожно-строительных машин, оборудования и др.;
в) открытые – для хранения материалов, не портящихся от воздействия дождя, снега, ветра (кирпичи, камни, песок, гравий, ж/б конструкции и т.п.; г) специальные – для хранения взрывчатых веществ, битума, топливно-смазочных материалов и др.
Территория складов должна быть ровная, сухая, с удобными подъездами для транспорта.
• по конфигурации в плане и по технологии : линейно-протяженные и прямоугольные; параллельными рядами; радиально-кольцевые и радиально-секторные.
• по назначению склады подразделяют на центральные; перевалочные (на станциях и пристанях); приобъектные и расходные (кладовые).
Сооружение складов производится перед началом строительства дороги. Они оборудуются машинами и механизмами необходимыми для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Подробнее...
 
Организация материально-технического обеспечения
Потребность строек в материалах, изделиях, конструкциях и оборудовании на планируемый год отражаются в заявках, которые составляются строительными организациями. После утверждения в вышестоящих инстанциях плана распределения материально-технических ресурсов на планируемый период министерства выделяют для каждой строительной организации соответствующее количество ресурсов, которые называются фондом.
Наряду с фондируемыми, или поставляемыми централизованно материалами и предметами технического снабжения, существуют планируемые поставки и децентрализованные заготовки материалов.
Планируемые – распределяются непосредственно по потребителям по их заявкам ведомствами и Местными Советами.
В свою очередь, децентрализованные заготовки производятся строительными организациями у предприятий, изготавливающих эти материалы, или же строительные организации ведут сами их заготовку.
Подробнее...