Проще и удобнее в эксплуатации вибропогружатели. Способ вибрационного погружения свай основан на том, что в результате вибрации резко снижается сопротивление несвязных грунтов или слабосвязных, в результате чего сваи погружаются под действием собственной массы и работы вибропогружателя. Частота вибропогружения (вибрации) от 300 до 2500 в минуту. В этом случае в процессе погружения колебания совершают сваи и вибратор, а пригрузочная плита электродвигателем почти не колеблется. В вибромолотах сочетаются преимущества вибропогружателей и свайных молотов ударного действия, т.е. на сваю воздействует одновременно вибрация и удар. Что позволяет успешно и производительно работать на связных грунтах. При работе вибропогружателя свая погружается на глубину 9 м в песчаных грунтах за 1,5-3 мин при мощности двигателя 36 кВт (масса 544 кг, число оборотов валов в минуту 450-500). |
Подробнее...
|
|
Свайные молоты применяют для погружения в грунт свай и тем самым увеличения несущей способности грунтов, как оснований под мостами и передачи нагрузки на нижележащие плотные слои грунта. В зависимости от привода свайные молоты подразделяют гна механические (канат и лебедка); паровоздушные, приводимые в действие паром или сжатым воздухом; дизель-молоты. Для установки свайного молота и направления его ударной части, а также для установки и поддержания сваи при забивке служат металлические и деревянные копры. Деревянный копер высотой 6-10 м, как правило, изготавливается на месте работ. Он состоит из вертикальных направляющих стоек, стрелы и подкосов на горизонтальной раме. Механический молот состоит из литой ударной части (бабы) весом 300 кг и более, подвешенной на канате, приводимом в движение лебедкой. На забивке свай могут также успешно работать экскаваторы, тракторы и самоходные краны, оборудованные специальными направляющими для движения молота. |
Подробнее...
|
Машины для устройства искусственных сооружений на дорогах служат для строительства мостов, труб, лотков и фильтрующих насыпей с целью пропуска поверхностных вод через земляное полотно. В настоящее время мосты и трубы рекомендуется проектировать и строить из железобетона и бетона. На лесных дорогах обычно строят малые мосты длиной по настилу короче 30 м на свайных, ряжевых и рамных опорах. Для опор допускается применение каменной кладки, а для пролетов мостов менее 8 м – металлических пролетных строений. К числу специальных машин для устройства искусственных сооружений наряду с землеройно-транспортными машинами (такими как бульдозеры, экскаваторы и др.), следует отнести копры, свайные молоты и дизель-морлоты, а также вибропогружатели и вибромолоты. |
Подробнее...
|
|
|
|
|